- Главная/
- Возврат товара
Политика возврата
Интернет-магазин SpecRetail осуществляет процедуру возврата или обмена товара в строгом соответствии с законодательством РФ. Пожалуйста, полностью и внимательно прочтите информацию, представленную на этой странице. В случае, если у вас возникли какие-либо вопросы, мы будем рады ответить на них.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней (со дня, следующего за датой покупки)..
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и сохранены его товарный вид (оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, комплектность), потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) (п. 1 ст 25 ЗоЗПП). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Для граждан РФ:
- паспорт гражданина РФ;
- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
- справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
- паспорт моряка.
Для иностранных граждан:
- национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
- дипломатический паспорт иностранного гражданина;
- разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
- вид на жительство для лица без гражданства;
- документ, указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало на территорию РФ;
- удостоверение беженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ;
- паспорт моряка.
Возврат товара, являющегося частью комплекта, может осуществляться только полным комплектом. Все части комплекта не должны были быть в употреблении, быть сломанными, лишенными товарного вида.
При возврате товара Продавец возмещает Покупателю уплаченную денежную сумму, за исключением расходов Продавца на доставку товара Покупателю, а также на доставку товаров от Покупателя, не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Требование подается на имя Продавца в письменной (печатной) форме путем направления заказного письма по адресу: 121374, г. Москва, до востребования ИП Алымову Максиму Олеговичу.
Продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Если товар был отправлен вам, и в процессе доставки вы отказываетесь от покупки, то возврат денежных средств/замена товара осуществляется только после того, как мы получим от вас отправленные вам ранее товары. При этом стоимость пересылки товаров назад оплачивается Покупателем и возврату не подлежит.
Возврат денежных средств за товары осуществляется в рабочие будние дни с 9 до 17 часов путем перечисления денежных средств на расчетный (банковский) счет Покупателя.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Товары, бывшие в употреблении (ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей").
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления, цветовой гаммы от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или функциональным недостатком товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или транспортной компанией). Принимая товар, Вы безоговорчно соглашаетесь с формулировкой: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. (п. 1, ст. 19, ЗоЗПП).
Производители не устанавливают гарантийные сроки на весь ассортимент, представленный в магазине. Продавец устанавливает гарантийный срок и срок службы на все продаваемые товары равным 14 (четырнадцать) дней со дня, следующего за датой покупки.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) (сроки от 7 дней);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (сроки 14 дней) или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (сроки 10 дней с момента подачи заявления). По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для возврата Товара Покупателю необходимо подать заявление Продавцу. Требование (заявление) подается на имя Продавца в письменной (печатной) путем направления заказного письма по адресу: 121374, г. Москва, до востребования ИП Алымову Максиму Олеговичу. Продавец обязуется ответить за заявление Покупателя в течение 5 дней. Покупатель возвращает товар способом, согласованным с Продавцом. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Продавцом Заявления и Товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. В случае отказа покупателя от товара ненадлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца возвращается в полном объеме при наличии документов, подтверждающих стоимость доставки.
Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет аннулирован в Airsoftstore.ru.
Обмен и возврат непродовольственного товара, который продавался по акции или уценке, в связи с его дефектами, указанными в описании и о которых покупатель был уведомлен, не производится, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств за товары осуществляется в рабочие будние дни с 9 до 17 часов путем перечисления денежных средств на расчетный (банковский) счет Покупателя.
Доставка с ошибкой в комплектации
В редких случаях при сборке заказов может быть допущена ошибка в комплектации заказа (вместо заказанного покупателем, в заказ положен другой товар; отсутствует заказанный товар и пр.). На ваше усмотрение есть несколько вариантов:
- Если полученный товар вас устраивает, но он дешевле того, который вы заказали и оплатили – мы вернем разницу в стоимости;
- Если полученный товар вас не устраивает, мы скомпенсируем стоимость доставки указанного товара от покупателя к продавцу и (на ваш выбор) либо вернем вам деньги, либо вышлем заказанный вами товар (стоимость доставки оплачивается за счет продавца);
- Если оплаченный товар отсутствует, вы можете либо потребовать возврата средств, либо досылки недополученного товара (стоимость доставки оплачивается за счет продавца).